ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЭКО НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ПОРТАЛ

Экодом - GREEN HOUSE » Экопродукты

14.10.2020

Шведский продуктовый магазин будет оценивать товары на основе углеродного следа

Шведский продуктовый магазин будет оценивать товары на основе углеродного следа
Магазин выделил каждому покупателю недельный бюджет в размере 18,9 кг CO2e (фото: vegnews.com)
Felix, шведский бренд продуктов питания, открыл магазин, заботящийся о климате, который поможет покупателям принимать обоснованные решения при покупке продуктов питания. В недавно открывшемся магазине цены на товары основаны на их углеродном следе. Чтобы помочь покупателям понять влияние своего выбора на окружающую среду, товары в The Climate Store будут приобретаться с использованием валюты углеродного эквивалента (CO2e). Магазин выделил каждому покупателю недельный бюджет в размере 18,9 кг CO2e. Это означает, что покупатели должны будут тщательно выбирать продукты, избегая вариантов с более высоким углеродным следом, чтобы не раздуть свой бюджет.

Ценообразование на продукты питания на основе их воздействия на климат показывает разницу между продуктами растительного происхождения и продуктами животного происхождения. Многие продукты, которые мы потребляем, в значительной степени способствуют загрязнению окружающей среды. Хотя многие люди хотели бы изменить ситуацию, избегая такой еды, не всегда ясно, какие продукты способствуют большему загрязнению планеты. На производство продуктов питания приходится около четверти мировых выбросов парниковых газов. Если покупатели знают о продуктах с наибольшим выбросом углерода, они могут принимать решения, которые помогут сократить эти выбросы.

«Будет интересно увидеть, как клиенты отреагируют на торговлю валютой CO2e, и увидят, удастся ли им уложиться в свой недельный бюджет», - сказал Thomas Sjöberg, менеджер по маркетингу Felix. — «Я думаю, для многих станет очевидным, как тот или иной выбор повлияет на то, что [они] могут себе позволить получить в продуктовой корзине».

Открытие The Climate Store - это лишь часть долгосрочного плана бренда в области устойчивого развития. Felix намеревается реализовать комплексные функции, которые помогут клиентам делать осознанный выбор при покупке. Этой осенью бренд будет добавлять этикетки ко всем своим товарам, чтобы обозначить их влияние на окружающую среду. Феликс ожидает, что такие этикетки помогут клиентам сократить использование экологически вредных продуктов и увеличить потребление продуктов растительного происхождения.
 
По материалам https://inhabitat.com
 

 

Новотека
Загружается, подождите...

  • Солнечные батареи приносят процветание в деревни близ Чунцина Солнечные батареи приносят процветание в деревни близ Чунцина
  • Первая в России геотермальная электростанция Первая в России геотермальная электростанция
  • Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа
  • Возвращение природы: заброшенные китайские деревни, пережившие землетрясение Возвращение природы: заброшенные китайские деревни, пережившие землетрясение
  • 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира
  • Самый компактный в мире электрический велосипед Smacircle S1
  • PocketPower - карманное складное солнечное зарядное устройство
  • Красота и бренность бытия в лэнд-арте Джима Деневана
  • Революционная ветротурбина Tyer Wind, напоминающая парящую колибри
  • Навес Sun&Shade обеспечивает тень и способствует сбору солнечной энергии
Ошибка при вводе логина или пароля!