ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЭКО НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ПОРТАЛ

Технологии » Экотранспорт

17.01.2014

"Солнечный импульс" отправится в кругосветное путешествие

На "Солнечный импульс" устанавливается система по производству кислорода на борту, разработанная "Эр Ликид"

Путем строительства «Солнечного импульса» – первого самолета на солнечной энергии, способного летать целые сутки без топлива и не производить загрязняющих выбросов, Бертран Пикар и Андре Борщберг хотят продемонстрировать важность и значительный потенциал экологически чистых технологий с точки зрения производства и эффективности использования возобновляемой энергии.

Проект «Солнечный импульс» внесет вклад в исследования и инновации в сфере возобновляемых источников энергии. Начиная с 2010 г., этот принципиально новый самолет уже совершил множество полетов в Европе и Марокко, а в прошлом году он совершил перелет и через все США под девизом "Солнечный импульс пересекает Америку".
 
Поддержка «Эр Ликид» в качестве официального партнера включает предоставление профессиональных знаний своих команд и технологического оборудования для проектирования и производства. «Эр Ликид» предоставит, среди прочего, систему по производству кислорода на борту, которая генерирует неограниченное количество обогащенного кислородом воздуха прямо на самолете, питаемом от солнечных батарей.
 
Для того чтобы совершить свой кругосветный полет с промежуточными посадками, запланированный на 2015 г., «Солнечный импульс» должен суметь провести несколько циклов «день / ночь», поднимаясь на высоту 8.500 метров днем. Так как воздух в кабине летчика не находится под давлением, пилоту непрерывно должен поступать кислород в течение всей фазы полета на высоте свыше 3.000 метров. Поэтому потребности в кислороде являются критическими для успеха этого предприятия. Производство кислорода на борту представляет собой удачное решение, позволяющее оптимизировать массу кислородной системы, одновременно гарантируя неограниченную подачу кислорода.
 
Вице-президент «Эр Ликид» по передовым методам ведения бизнеса и технологиям Пьер Этьен Франк дал свои комментарии: "Мы разделяем общее желание с создателями «Солнечного импульса» по выработке чистой энергии. Верная новаторскому духу, Группа «Эр Ликид» решила принять участие в этом фантастическом проекте. Мы рады, что смогли внести свой вклад в авангардную концепцию Бертрана Пикарда и Андре Борщберга".
 
Департамент передовых методов ведения бизнеса и технологий развивает ультрасовременные экспертные знания в области авиации. В качестве привилегированного партнера для гражданской и военной авиации Группа предоставляет инновационные технологические решения, предназначенные, в частности, для улучшения доступности и безопасность самолетов и вертолетов.
 
Обладая более чем 20-летним опытом, компания «Эр Ликид» приобрела значительные профессиональные знания, касающиеся работы систем, производящих газ на борту для авиации. Это были те же апробированные знания, способствующие разработке системы, которая была специально адаптирована к требованиям по энергоэффективности в области авиации. Предложенное технологическое решение способствует выделению кислорода, присутствующего в атмосфере, непрерывно подавая кислород пилоту для дыхания и делая самолет полностью автономным. Таким образом, самолет может выполнять длительные перелеты, пересекая океаны, и гарантирует безопасности пилотов, предоставляя им кислород, который необходим на большой высоте.
 
 Швейцарские пионеры д-р Бертран Пикар (Председатель) и Андре Борщберг (Главный исполнительный директор) являются основателями, пилотами и движущей силой «Солнечного импульса». «Солнечный импульс» является уникальным коммерческим предприятием, которое имеет целью вернуть эмоции в сердце научных исследований, в летающую лабораторию, чтобы найти инновационные технологические решения для сегодняшних проблем и видение, чтобы вдохновить каждого из нас быть пионерами в нашей повседневной жизни.
 
Этот революционный самолет из углеродного волокна имеет размах крыльев, как у Боинга 747 (63,4 м), а вес – как у небольшой машины (1.600 кг). Это является результатом семи лет интенсивной работы, расчетов, моделирования и испытаний, проведенных командой из примерно 80 человек и 100 партнеров и советников. Такой большой и легкий самолет никогда до этого не строился. 12.000 солнечных элементов, встроенных в крыло, снабжают четыре двигателя 10HP возобновляемой энергией. В течение дня солнечные элементы заряжают литиевые аккумуляторы по 400 кг, что позволяет самолету лететь всю ночь.  
 
Оборудование  Air Liquide будет установлено на втором самолете Solar Impulse (пока на стадии строительства). Второй самолет предназначается для «Первого кругосветного путешествия» на солнечных батареях, запланированного на 2015 год.
 
 
 

 

Новотека
Загружается, подождите...
  • 10 лучших строителей из мира фауны 10 лучших строителей из мира фауны
  • 20 автомобильных дорог, дарящих незабываемые впечатления 20 автомобильных дорог, дарящих незабываемые впечатления
  • Великие и прекрасные вулканы планеты Земля Великие и прекрасные вулканы планеты Земля
  • Практический опыт строительства солнечных электростанций Практический опыт строительства солнечных электростанций
  • Самые потрясающие фуникулеры со всего мира Самые потрясающие фуникулеры со всего мира
  • Как сделать съедобную экопосуду: видеоинструкция
  • Изобретатель из Голландии создал "солнечный" велосипед
  • Усовершенствованная версия электрического мини-автомобиля EOscc2
  • Как спасти планету от мусора: пример экоинициативы от Misty Ballew
  • Шведский изобретатель создал велосипед для любых погодных условий
  • Плавающая новогодняя елка из рыболовных сетей от Xplore
Ошибка при вводе логина или пароля!