ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЭКО НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ПОРТАЛ

GREEN TRANSPORT » Железнодорожный транспорт

19.10.2011

Предложен концепт экономной монорельсовой дороги будущего Eco Drive Monorail

Предложен концепт экономной монорельсовой дороги будущего Eco Drive Monorail
Eco Drive Monorail позволит существенно снизить себестоимость железнодорожных перевозок (изображение: novate.ru)

Железная дорога – это очень удобный, экономный и быстрый вид транспорта, как городского, так и междугороднего. Однако большой его проблемой является сложность создания инфраструктуры и, особенно, ее расширения. Но концепт монорельсовой дороги будущего Eco Drive Monorail позволяет эту проблему легко и изящно решить!

То тут, то там по миру создаются монорельсовые дороги. Ведь эта технология позволяет создать удобную внедорожную транспортную систему. В качестве примера можно привести проекты монорельса для тех, кто не любит толпу, монорельса для велосипедистов и уже существующую систему индивидуального монорельса в новозеландском развлекательном парке Agroventures Adventure Park. А дизайнер Филип Паули (Philip Pauley) создал концепт экономной монорельсовой железной дороги Eco Drive Monorail.

Железные дороги в наше время приблизились к пику своей пропускной способности. Новые поезда запускать почти невозможно из-за загруженности инфраструктуры. Развивать же инфраструктуру невероятно сложно: нужно большое количество земли и огромные инвестиции. Особенно трудно решить вопрос с землей в городах, где просто невозможно снести уже существующую застройку.

Но Филип Паули придумал, как решить этот вопрос. В концепте Eco Drive Monorail предусматривается строительство монорельсовой железной дороги прямо над обычными железнодорожными путями. Причем, поезд, ходящий по ней, будет двойным - состав сверху и состав снизу от монорельсового пути. Это позволит увеличить пропускную способность уже существующих железных дорог в два раза! Система Eco Drive Monorail подразумевает движение поездов на одной ветке сразу в две стороны.

Eco Drive Monorail позволит существенно снизить себестоимость железнодорожных перевозок. Ведь, при увеличении пассажиропотока в два раза, стоимость эксплуатации участка почти не увеличивается, старыми остаются и многие другие параметры. К примеру, налог на землю и стоимость эксплуатации железнодорожных станций - нужно лишь единоразово немного перестроить последние под принятие поездов на двух уровнях.

Novate.Ru

Новотека
Загружается, подождите...

  • Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа
  • 10 10 "зеленых" лабиринтов мира, по которым мечтает прогуляться каждый
  • 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира
  • Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками
  • Как построить экожилье: технология строительства иглу
  • Жизнерадостные сорняки покоряют городское пространство
  • Гоночный электромобиль, установивший новый мировой рекорд скорости
Ошибка при вводе логина или пароля!