Первый вагон имеет длину 28 метров, 15 метров занимает вытянутый нос, улучшающий аэродинамические характеристики поезда
Теперь время путешествий из одного города в другой сократилось более чем в два раза. Состав передвигается со скоростью 330 км/ч, сокращая время пути более чем на 12 часов
Магнитная левитация способствует ровному, тихому и высокоскоростному движению
В результате повышения скоростей движения и сокращения времени поездки удалось вернуть на железнодорожный транспорт значительное количество пассажиров
Солнечные панели, располагающиеся над потолком вагонов, способны не только добывать энергию для силовой установки поезда, но могут освещать салон и «делиться» энергией с пассажирами: в стены вагонов специально вмонтированы зарядные устройства
Инновационный локомотив за счет гибридной трансмиссии будет на 30% потреблять меньше дизельного топлива, что составляет около 60 тонн солярки в год. Кроме того, выбросы от гибридного локомотива за счет инновационной системы управления будут уменьшены на 55%
Надо также отметить, что энергия, необходимая для эксплуатации экспресса Беркут, будет вырабатываться в непосредственной близости от него за счет ветряков, установленных вдоль железнодорожной ветки
Диковинный поезд обладает мощностью в 22 800 киловатт, что заметно выше, чем у предшествующей китайской модели CRH380 (9600 кВт), работающей сейчас на линии Пекин-Шанхай и удерживающей мировой рекорд скорости 300 км/ч
Концепция Aurora предполагает установку на внешнюю часть поездов светодиодных экранов. Причем, экраны эти, если смотреть на них с внутренней стороны транспортного средства, будут полупрозрачными, то есть смогут пропускать солнечный свет
Решением на сегодня являются установки, принцип работы которых основан на электромагнитной индукции. Они состоят из двух элементов: один помещается под землю и подключается к сети, а другой располагается в днище транспортного средства
Eco Drive Monorail позволит существенно снизить себестоимость железнодорожных перевозок. Ведь, при увеличении пассажиропотока в два раза, стоимость эксплуатации участка почти не увеличивается, старыми остаются и многие другие параметры
Почему необходимо уменьшить свой "экологический след"?