ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЭКО НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ПОРТАЛ

Экосфера » Экология

31.03.2016

"Скромные овощи и фрукты" - новая экостратегия на продуктовом рынке

В настоящее время в линейке представлены только картофель и яблоки (фото: Toronto Star / www.treehugger.com)

Крупнейший канадский продуктовый ритейлер разработал новую стратегию, направленную на сокращение пищевых отходов, которая принесет пользу сразу всем  - покупателям, фермерам и планете. Компания Loblaw Companies Ltd. недавно объявила, что будет продавать неприглядные на вид овощи и фрукты по ценам, которые на 30% ниже, чем цены на имеющие безупречный внешний вид аналоги.

Новая кампания, стартующая 12 марта, называется "От природы несовершенный", продуктовая линия уже доступна в канадских супермаркетах.  В настоящее время в линейке представлены только картофель и яблоки, но у компании есть планы по расширению предложения, если дела пойдут удачно.
 
По словам старшего вице-президента компании  Ian Gordon: "Мы часто фокусируемся на внешнем виде продукции, а не на ее вкусе. После того как вы очистите или разрежете яблоко, вы не можете сказать, было ли оно изначально с дефектом или деформацией. [Эта кампания] является прекрасным примером того, что Loblaw и наши производители собираются вместе, чтобы найти инновационный способ продажи потребителям питательных продуктов по хорошей цене".
 
Продажа не идеальных по форме продуктов имеет много преимуществ:
 
Это удобно для всех покупателей, которые хотят получать качественную продукцию по низким ценам.
 
Это важно для окружающей среды. Употребление в пищу таких продуктов позволит сократить попадание на свалку продуктов, которые не были куплены из-за несовершенной формы, и избавиться примерно от 10% выбросов парниковых газов, которые идут в производство, транспортировку, хранение и приготовление пищи, которая никогда не будет съедена (EndFoodWaste.org).
 
Продуктовый магазин получит прибыль, реализуя продукцию, которая обычно просто выбрасывалась, и сэкономит деньги на расходы по утилизации отходов.
 
Фермеры смогут продавать большую долю своего урожая, потому что абсурдные стандарты уйдут в прошлое.
 
Эта экологическая инициатива должна вдохновить продуктовые магазины по всему миру. Многое, конечно, зависит от готовности людей отказаться от безупречного внешнего вида продуктов в пользу их качества и полезности. В Европе потребители уже начинают двигаться в этом направлении. 2014 год там был объявлен Годом борьбы с пищевыми отходами, в рамках которого один из французских супермаркетов повысил свою популярность на 24% после введения кампании "Скромные овощи и фрукты".
 
По материалам http://www.treehugger.com
 
 
 

 

Новотека
Загружается, подождите...
  • Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа
  • 10 10 "зеленых" лабиринтов мира, по которым мечтает прогуляться каждый
  • 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира
  • Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками
  • Как построить экожилье: технология строительства иглу
  • Жизнерадостные сорняки покоряют городское пространство
  • Гоночный электромобиль, установивший новый мировой рекорд скорости
Ошибка при вводе логина или пароля!