Экосфера » Экология
31.03.2016
"Скромные овощи и фрукты" - новая экостратегия на продуктовом рынке
Крупнейший канадский продуктовый ритейлер разработал новую стратегию, направленную на сокращение пищевых отходов, которая принесет пользу сразу всем - покупателям, фермерам и планете. Компания Loblaw Companies Ltd. недавно объявила, что будет продавать неприглядные на вид овощи и фрукты по ценам, которые на 30% ниже, чем цены на имеющие безупречный внешний вид аналоги.
Новая кампания, стартующая 12 марта, называется "От природы несовершенный", продуктовая линия уже доступна в канадских супермаркетах. В настоящее время в линейке представлены только картофель и яблоки, но у компании есть планы по расширению предложения, если дела пойдут удачно.
По словам старшего вице-президента компании Ian Gordon: "Мы часто фокусируемся на внешнем виде продукции, а не на ее вкусе. После того как вы очистите или разрежете яблоко, вы не можете сказать, было ли оно изначально с дефектом или деформацией. [Эта кампания] является прекрасным примером того, что Loblaw и наши производители собираются вместе, чтобы найти инновационный способ продажи потребителям питательных продуктов по хорошей цене".
Продажа не идеальных по форме продуктов имеет много преимуществ:
Это удобно для всех покупателей, которые хотят получать качественную продукцию по низким ценам.
Это важно для окружающей среды. Употребление в пищу таких продуктов позволит сократить попадание на свалку продуктов, которые не были куплены из-за несовершенной формы, и избавиться примерно от 10% выбросов парниковых газов, которые идут в производство, транспортировку, хранение и приготовление пищи, которая никогда не будет съедена (EndFoodWaste.org).
Продуктовый магазин получит прибыль, реализуя продукцию, которая обычно просто выбрасывалась, и сэкономит деньги на расходы по утилизации отходов.
Фермеры смогут продавать большую долю своего урожая, потому что абсурдные стандарты уйдут в прошлое.
Эта экологическая инициатива должна вдохновить продуктовые магазины по всему миру. Многое, конечно, зависит от готовности людей отказаться от безупречного внешнего вида продуктов в пользу их качества и полезности. В Европе потребители уже начинают двигаться в этом направлении. 2014 год там был объявлен Годом борьбы с пищевыми отходами, в рамках которого один из французских супермаркетов повысил свою популярность на 24% после введения кампании "Скромные овощи и фрукты".
По материалам http://www.treehugger.com
Читайте также
Новотека
Загружается, подождите...