ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЭКО НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ПОРТАЛ

Технологии » Экоавто и экомото

15.08.2016

Трехколесный полностью электрический скутер EV3 iTank

Трехколесный полностью электрический скутер EV3 iTank
EV3 iTank — трицикл, который приводится в движение только с помощью электрической энергии (фото: www.novate.ru)

В поисках идеального решения для личного городского транспорта современный человек мечется между байками и электрокарами. Но уже в недалёком будущем на дорогах может появиться идеальное транспортное средство - электроскутер на трёх колёсах, который прекрасно чувствует себя не только в городе, но и на бездорожье.

Хотя мотоциклы более выгодны в условиях плотного городского трафика, чем автомобили, у них есть несколько недостатков. Одним из таких существенных недостатков является то, что байки менее устойчивы в сравнении с автомобилями, что делает поездку на них намного более рискованной. Полностью электрический EV3 iTank призван устранить этот недостаток, благодаря использованию трех колес (что обеспечивает более стабильную и тихую езду). 
 
Велотрайки, такие как MP3 Piaggio и Yamaha Tricity, довольно популярны на рынке в течение многих лет, но они по-прежнему полагаются на старомодные бензиновые двигатели. Компания Doohan решила исправить это, выпустив EV3 iTank — трицикл, который приводится в движение только с помощью электрической энергии. 
 
Питание поступает от литий-ионного аккумулятора 2600 мАч, а пробег на полной зарядке составляет около 100 км (62 миль). Подзарядка должна занимать шесть часов, при этом батарея весит всего 9 кг, а также ее можно очень легко заменить на запасную. Хотя, стоит отметить, что работоспособности батареи хватит примерно на 5 лет или 600 циклов зарядки.
 
(фото: www.novate.ru)
 
Приводит в движение байк электродвигатель Bosch мощностью 1,85 кВт (2,5 л.с.), установленный над задним колесом. Не стоит обращайте внимания на крошечную выходную мощность, поскольку крутящий момент составляет 128 Нм. Разгоняется iTank до 45 км/ч за 4,6 секунды. К сожалению, это и есть максимальная скорость трицикла, хотя на узких городских улицах этого более чем достаточно. 
 
Другими фишками iTank являются литой алюминиевый корпус, задний амортизатор и довольно низкой центр тяжести. Представители Doohan заявляют, что благодаря низкому центру тяжести велотрайка, в сочетании с распределением веса 50/50 и общим весом в 99 кг, iTank почти невозможно перевернуть на дороге. Вся система влаго- и пылезащищенная, поэтому он трицикл можно использовать на гравии и любом бездорожье. 
 
На данный момент Doohan ищет финансирование на Kickstarter. Минимальная сумма пожертвования составляет 29 $ (за эти деньги пришлют фирменные перчатки) до $ 3999 (стоимость самого байка). Цена на запасные батареи пока не заявлена. Если все пойдет по плану, поставки должны начаться в октябре 2016 года. 
 
 
 

 

Новотека
Загружается, подождите...
  • Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа
  • 10 10 "зеленых" лабиринтов мира, по которым мечтает прогуляться каждый
  • 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира
  • Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками
  • Как построить экожилье: технология строительства иглу
  • Жизнерадостные сорняки покоряют городское пространство
  • Гоночный электромобиль, установивший новый мировой рекорд скорости
Ошибка при вводе логина или пароля!