ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЭКО НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ПОРТАЛ

Ветро энергетика » Производители

16.07.2015

Созданы корабли для обслуживания морских ветряных электростанций

Созданы корабли для обслуживания морских ветряных электростанций
Siemens – первое предприятие в своей отрасли, которое для обслуживания морских ветряных турбин создало специальные сервисные корабли (фото: www.ets-electro.ru)
Оба надежных и полностью оснащенных сервисных корабля, созданных компанией Siemens для обслуживания морских ветряных электростанций, окрашены в красный цвет. Церемонии присвоения названий кораблям традиционно прошли в Ростоке и Гамбурге. В церемонии принимали участие как сотрудники Siemens, так и представители судоходной компании Esvagt A/S, владеющей обоими кораблями. Задача сервисных кораблей – повысить эффективность работы морских ветряных электростанций. 
 
Какие слова нужно сказать перед огромной публикой при крещении еще более огромного корабля? Особенно учитывая, что этот красный гигант – один из двух существующих в мире сервисных кораблей для обслуживания морских ветряных электростанций. И корабль должен не только перевозить людей по морю в хорошую и плохую погоду, но и обеспечивать бесперебойную подачу экологичной электроэнергии. Юная крестница корабля Esvagt Faraday Рут Берге (RuthBerge) пожелала кораблю и экипажу попутного ветра и спокойного моря. В порту Варнемюнде в городе Росток был крещен другой сервисный корабль – Esvagt Froude. Оба крещенных корабля были встречены брызгами шампанского и аплодисментами.
 
Сервисные корабли объединены в логистическую систему Siemens, которая основана на самых современных методах анализа данных и надежной программе мероприятий по техническому обслуживанию. Корабли должны обеспечивать безотказность ветряных установок, чтобы повысить эффективность выработки электричества и снизить затраты на обслуживание морских электростанций. «Доля ветровой энергии в общей системе выработки электроэнергии будет постепенно увеличиваться. Компания Siemens – пионер в разработках новых технологий и стратегий обслуживания ветряных электростанций. Специалисты компании разрабатывают решения, которые позволят вывести стоимость жизненного цикла ветряных установок на новый конкурентоспособный уровень», –  говорит Рэнди Цвирн (RandyZwirn), руководитель подразделения сервисного обслуживания энергетического оборудования.
 
«Новые корабли – это часть стратегии морского материально-технического обеспечения, разработанной для эффективного и надежного обслуживания морских ветряных установок. Очень радостно, что наши корабли помогут  морским ветряным электростанциям EnBW и WPD повысить эффективность выработки электроэнергии». Корабль Esvagt Froude будет использоваться компанией EnBW для профилактического обслуживания и текущего ремонта станции EnBW BalticII в Балтийском море, а Esvagt Faraday будет обслуживать морской ветропарк Бутендик в Северном море, принадлежащий компании WPD. Системы кораблей, разработанные специалистами компании Siemens, коренным образом изменят всю структуру обслуживания морских ветряных парков: продуктивность работы ветряных установок увеличится, время реагирования снизится, значительно увеличится безопасность и надежность проводимых в море работ. Например, доступ к ветряной установке благодаря новым трапам возможет даже при волнах до 2,5 метров. До появления сервисных кораблей максимальная высота волн, при которой можно было проводить работу, составляла всего 1,5 метра. Специалисты Siemens спроектировали и установили на корабли Esvagt A/G две прогрессивные системы: привод Blue Drive позволяет снизить выбросы СО2 и расход топлива, а гидравлика Siemens обеспечивает работу трапа Ampelmannс компенсацией качки.
 
На сервисном корабле могут с удобством расположиться до 40 инженеров Siemens. Они могут жить и работать на судне в течение нескольких недель и даже месяцев. Таким образом, при поломке ветряной установки нет необходимости ждать, пока специалисты будут доставлены с земли. Эффективное время работы техников возрастает на 50% по сравнению с использованием обычных пассажирских кораблей. Как уже упоминалось выше, корабли оснащены трапами с компенсацией качки. Компенсация благодаря датчикам движения позволяет безопасно работать в различных погодных условиях – например, при больших волнах. Поскольку корабль может оставаться в море в течение долгого времени, он будет возвращаться в порт только для пополнения запасов топлива и необходимых запасных частей для ветряных установок. 
 
 
 
Новотека
Загружается, подождите...
  • 10 10 "зеленых" лабиринтов мира, по которым мечтает прогуляться каждый
  • 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира
  • Чудо инженерной мысли: судоходные мосты-каналы Чудо инженерной мысли: судоходные мосты-каналы
  • Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками
  • Самые низкие точки планеты Земля Самые низкие точки планеты Земля
  • Как построить экожилье: технология строительства иглу
  • Жизнерадостные сорняки покоряют городское пространство
  • Велосипедная дорожка превратилась в звездное небо Ван Гога
  • Городская ферма по выращиванию морских водорослей в Женеве
Ошибка при вводе логина или пароля!