Технологии » Экодизайн
17.06.2014
Оригинальный способ напомнить миру о необходимости беречь природу
Как только ни борются экологи за сохранение окружающей среды в чистоте! Они устраивают митинги в поддержку вторичной переработки сырья; выдвигают законопроекты в пользу разработки электромобилей; бойкотируют компании, которые выбрасывают отходы в реку. Кстати, именно об очищении водоемов и пойдет речь в нашей статье. Ряд японских компаний придумали очень оригинальный способ напомнить миру о необходимости беречь природу. Они создали плавающий рекламный щит.
В разработке уникального проекта принимали участие фирмы: Shokubutsu Hana, The Pasig River Rehabilitation Commission, Vetiver Farms Philippines и TBWA/SMP. Внешне плавающий рекламный щит – это баржа, наполненная травой "Vetiver". Необычная растительность довольно неприхотлива в уходе, которая имеет свойство очищать воду от токсичных материалов. Экологи утверждают, что живой билборд в состоянии очистить от 2 до 8 тысяч литров воды в день в зависимости от силы течения. Кроме того, проект призван напомнить людям, что нельзя сбрасывать мусор в реку. Для этого дизайнеры даже выложили травой "Vetiver" специальный лозунг, прекрасно просматривающийся с высоты: "Clean River Soon". Пока баржа курсирует по реке Pasig, но экологи уже договариваются о создании аналогичных проектов в других странах.
(фото: www.novate.ru)
(фото: www.novate.ru)
Читайте также
Новотека
Загружается, подождите...