ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЭКО НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ПОРТАЛ

Технологии » Экодизайн

24.07.2020

Арт-серия #degrowth представляет тему гринвошинга в пищевой промышленности

Арт-серия #degrowth представляет тему гринвошинга в пищевой промышленности
Эта продуманная серия арт-плакатов удачно названа, так как термин «разрастание» основан на критике глобальной системы, которая стремится к росту любой ценой (изображение: quatrecaps.com)
В то время как поиск продуктов с "экологичной" этикеткой может показаться лучшим выбором в любой ситуации, благонамеренные потребители всегда должны знать о гринвошинге или "зелёном камуфляже" - процессе передачи ложных или вводящих в заблуждение сведений о том, насколько экологически чистый продукт предлагается (обычно с целью перезагрузки). Обращение к тактике гринвошинга  часто исходит от PR-команды или маркетинговой команды, чтобы убедить покупателей в том, что их продукты экологически чистые. Это относится не только к продуктам, этот способ иногда используют, чтобы убедить общественность в том, что политика, проводимая компанией, также является устойчивой. Quatre Caps - имидж-студия из Испании, которая стремится изменить общественное сознание на примере продуктов питания.
 
#degrowth - новая серия арт-произведений Quatre Caps, отражает прогнозируемые концепции и привычки портебителя, такие как углеродный след и местное потребление. По словам студии, две самые модные цели на рынке продуктов питания: здоровые диеты и экологически чистое потребление, как правило, объединяются, несмотря на то, что они не преследуют одну и ту же цель.
 
(изображение: quatrecaps.com)
 
В последние годы экомаркировка, в основном системы маркировки, используемые для пищевых продуктов и потребительских товаров, указывающие на уровнь экологичности, быстро стали популярны. Эти ярлыки могут вводить в заблуждение, говорит Quatre Caps. Студия считает, что ключ к реструктуризации процесса покупки и осознанию негативных внешних факторов заключается в способности быть умнее рекламных агентств. Сомнение в первоначальной информации и исследование того, какие компании и продукты действительно экологичны, - это один из способов достижения положительного результата, а понимание того, что благие намерения - это не то же самое, что добрые дела, - это другое.
 
(изображение: quatrecaps.com)
 
Эта продуманная серия арт-плакатов удачно названа, так как термин "разрастание" основан на критике глобальной системы, которая стремится к росту любой ценой, независимо от возможного  введения человека в заблуждение или разрушения окружающей среды. Коллекция #degrowth является отражением различных углеродных следов, которые производят определенные потребительские решения в зависимости от таких факторов, как происхождение, сельскохозяйственная техника и упаковка.
 

(изображение: quatrecaps.com)
 
По материалам https://inhabitat.com 
 
 
Новотека
Загружается, подождите...
  • Солнечные батареи приносят процветание в деревни близ Чунцина Солнечные батареи приносят процветание в деревни близ Чунцина
  • Первая в России геотермальная электростанция Первая в России геотермальная электростанция
  • Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа
  • Возвращение природы: заброшенные китайские деревни, пережившие землетрясение Возвращение природы: заброшенные китайские деревни, пережившие землетрясение
  • 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира
  • Самый компактный в мире электрический велосипед Smacircle S1
  • PocketPower - карманное складное солнечное зарядное устройство
  • Красота и бренность бытия в лэнд-арте Джима Деневана
  • Революционная ветротурбина Tyer Wind, напоминающая парящую колибри
  • Навес Sun&Shade обеспечивает тень и способствует сбору солнечной энергии
Ошибка при вводе логина или пароля!