Технологии » Экодизайн
24.07.2020
Арт-серия #degrowth: тема гринвошинга в пищевой промышленности

В то время как поиск продуктов с "экологичной" этикеткой может показаться лучшим выбором в любой ситуации, благонамеренные потребители всегда должны знать о гринвошинге или "зелёном камуфляже" - процессе передачи ложных или вводящих в заблуждение сведений о том, насколько экологически чистый продукт предлагается (обычно с целью перезагрузки). Обращение к тактике гринвошинга часто исходит от PR-команды или маркетинговой команды, чтобы убедить покупателей в том, что их продукты экологически чистые. Это относится не только к продуктам, этот способ иногда используют, чтобы убедить общественность в том, что политика, проводимая компанией, также является устойчивой. Quatre Caps - имидж-студия из Испании, которая стремится изменить общественное сознание на примере продуктов питания.
#degrowth - новая серия арт-произведений Quatre Caps, отражает прогнозируемые концепции и привычки портебителя, такие как углеродный след и местное потребление. По словам студии, две самые модные цели на рынке продуктов питания: здоровые диеты и экологически чистое потребление, как правило, объединяются, несмотря на то, что они не преследуют одну и ту же цель.
.jpg)
(изображение: quatrecaps.com)
В последние годы экомаркировка, в основном системы маркировки, используемые для пищевых продуктов и потребительских товаров, указывающие на уровнь экологичности, быстро стали популярны. Эти ярлыки могут вводить в заблуждение, говорит Quatre Caps. Студия считает, что ключ к реструктуризации процесса покупки и осознанию негативных внешних факторов заключается в способности быть умнее рекламных агентств. Сомнение в первоначальной информации и исследование того, какие компании и продукты действительно экологичны, - это один из способов достижения положительного результата, а понимание того, что благие намерения - это не то же самое, что добрые дела, - это другое.
.jpg)
(изображение: quatrecaps.com)
Эта продуманная серия арт-плакатов удачно названа, так как термин "разрастание" основан на критике глобальной системы, которая стремится к росту любой ценой, независимо от возможного введения человека в заблуждение или разрушения окружающей среды. Коллекция #degrowth является отражением различных углеродных следов, которые производят определенные потребительские решения в зависимости от таких факторов, как происхождение, сельскохозяйственная техника и упаковка.
.jpg)
(изображение: quatrecaps.com)
По материалам https://inhabitat.com
Читайте также
Новотека
Загружается, подождите...