ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЭКО НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ПОРТАЛ

Технологии » Экоавто и экомото

11.06.2014

Тестируется алюминиево-воздушный аккумулятор

Тестируется алюминиево-воздушный аккумулятор
Алюминиево-воздушный аккумулятор, разработанный Phinergy и Alcoa (фото: www.cheburek.net)

В прошлом году, компании Phinergy и Alcoa объявили о разработке алюминиево-воздушной батареи, емкости которой достаточно для покрытия электрическим автомобилем расстояния в 1000 миль (1609 километров). Теперь компании тестируют новую технологию на круговой трассе Жиль-Вильнев в Монреале.

За исключением разве что автомобиля Tesla Model S, который может похвастаться диапазоном пробега в 300 миль (500 км), большинство электрических транспортных средств с литиево-ионным аккумулятором могут проехать всего лишь несколько сотен миль до подзарядки. В своем стремлении решить эти проблемы, уже несколько компаний работают над технологией воздушных батарей следующего поколения, и наиболее перспективным на сегодняшний день решением считается литиево-воздушный аккумулятор. Однако, одним из его самых существенных недостатков является недолгий срок службы.
 
Алюминиево-воздушный аккумулятор, разработанный Phinergy и Alcoa, использует энергию, выделяемую при реакции алюминия и воды с кислородом, с использованием катализатора на основе серебра. Сам аккумулятор имеет уникальную структуру, обеспечивающую прохождение кислорода в ячейку, но задерживающую молекулы углекислого газа, которые приводят к преждевременному выходу аккумулятора из строя. Поскольку в реакции расходуется алюминий и вода, то необходимо время от времени подливать в батарею воду и заменять отработанные алюминиевые пластины на новые, готовые. При этом отработанные алюминиевые пластины полностью подлежат переработке. Компании утверждают, что закупочные цены и расходы жизненного цикла электромобиля на литиево-воздушной аккумуляторе сопоставимы с транспортными средствами на бензине.
 
Согласно оценкам израильской компании Phinergy, только один из 50 алюминиевых пластин, содержащихся в алюминиево-воздушном аккумуляторе, может питать электродвигатель легкового автомобиля в течение 20 миль (32 км). Аккумулятор может быть использован для значительного увеличения диапазона пробега гибридных транспортных средств.
 
 
 
Новотека
Загружается, подождите...
  • Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа
  • 10 10 "зеленых" лабиринтов мира, по которым мечтает прогуляться каждый
  • 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира
  • Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками
  • Как построить экожилье: технология строительства иглу
  • Жизнерадостные сорняки покоряют городское пространство
  • Гоночный электромобиль, установивший новый мировой рекорд скорости
Ошибка при вводе логина или пароля!