Технологии » Экоавто и экомото
02.09.2015
Электровелосипед FUCI для тех, кто предпочитает быстро ездить
Наблюдая за крупными международными велогонками типа Тур де Франс, можно заметить, что все велосипеды выглядят примерно одинаково, без каких-либо особых технических «наворотов». Это связано, в первую очередь, с жёсткими ограничениями, которые предъявляет Международная федерация велоспорта (UCI) к дизайну гоночных велосипедов
Однако те, кто не связан с профессиональным велоспортом, но любит быструю езду, не без основания считают, что эти ограничения тормозят «велосипедный» технический прогресс. Прекрасный тому пример — Роберт Эггер, разработавший необычный концепт-велосипед FUCI.
Одна из наиболее заметных его особенностей – большое заднее колесо диаметром 85 см. Благодаря своим внушительным размерам, оно работает, как маховик, поддерживающий скорость. Для большей эффективности движения в конструкции велосипеда предусмотрен электродвигатель, который расположен в нижнем кронштейне. Источником питания для него служит литиевая батарея.
(фото: www.techcult.ru)
Для подзарядки батарею можно снимать или оставлять на месте, подзаряжая её на ходу от панели солнечных батарей. Дополнительный интеллект FUCI придаёт возможность установки на него смартфона, интегрированного с бортовыми датчиками. С помощью смартфона можно отключать велосипед на парковке, прокладывать будущие маршруты, контролировать дорожную обстановку, давление в шинах, включать освещение с наступлением сумерек.
Есть ещё 2 детали, запрещённые требованиями UCI, но являющиеся его безусловным украшением – аэродинамические обтекатели и лобовое стекло. Говоря о цели создания FUCI, Роберт Эггерт был предельно откровенен: "Я очень хотел разработать велосипед именно для тех, кто предпочитает быстро ездить".
Читайте также
Новотека
Загружается, подождите...