ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЭКО НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ПОРТАЛ

Солнечная энергетика » Проекты

06.10.2011

Началось строительство крупнейшего "солнечного" моста

Началось строительство крупнейшего
Британские специалисты начали монтировать первые солнечные панели на лондонский мост (фото: www.theconstructionindex.co.uk)

Британские специалисты начали монтировать первые солнечные панели на лондонский мост Блэкфрайарз (Blackfriars), к весне 2012 года он станет самым большим "солнечным" мостом в мире, сообщает британская газета Guardian.

"Строительство крупнейшего в мире "солнечного" моста началось во вторник, когда первые из 4,4 тысячи солнечных панелей были установлены над платформой станции Блэкфрайарз (железнодорожная станция на одноименном мосту – ред.). К окончанию работ в 2012 году по всей протяженности моста будет смонтировано около 6 тысяч квадратных метров солнечных батарей, которые обеспечат 50% потребности железнодорожной станции в электричестве", – говорится в статье.

Мост Блэкфрайарз был построен в 1769 году, однако во времена королевы Виктории мост перестроили, сделали железнодорожным и снова открыли в 1869 году. Современная реконструкция моста входит в экологическую программу сети британских железных дорог, согласно которой к 2020 году в расчете на один пассажир-километр выбросы парниковых газов должны сократиться на 25%.

Переход на солнечную энергию позволит Великобритании выполнить свои планы по сокращению к 2050 году на 80% выбросов парниковых газов, которые вызывают глобальное потепление. Общий объем выбросов в 2010 году, по данным профильного департамента, в стране составил около 600 миллионов тонн в СО2-эквиваленте. Выработка "солнечным" мостом 900 гигаватт электроэнергии каждый год будет предотвращать попадание в атмосферу 511 тонн выбросов в СО2-эквиваленте.

Так будет выглядеть платформа станции Блэкфрайарз (фото: www.theconstructionindex.co.uk)

Кроме лондонского моста, в мире, как пишет издание, есть еще два подобных проекта – пешеходный мост Курилпа (Kurilpa) в австралийском городе Брисбан и бельгийский "солнечный" железнодорожный туннель.

Трехкилометровый туннель построили, чтобы защитить лесной массив от воздействия железной дороги. После этого было решено добавить на его поверхность 16 тысяч солнечных батарей для частичного снабжения электроэнергией поездов и железнодорожной станции в Антверпене.

Nanonewsnet.ru со ссылкой на РИА Новости

Новотека
Загружается, подождите...
  • Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа
  • 10 10 "зеленых" лабиринтов мира, по которым мечтает прогуляться каждый
  • 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира
  • Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками
  • Как построить экожилье: технология строительства иглу
  • Жизнерадостные сорняки покоряют городское пространство
  • Гоночный электромобиль, установивший новый мировой рекорд скорости
Ошибка при вводе логина или пароля!