ЖИЗНЬ В СТИЛЕ ЭКО НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ПОРТАЛ

Новости

10.02.2012

Новый российский электропоезд оборудован энергосберегающим тяговым электроприводом

Новый российский электропоезд  оборудован энергосберегающим тяговым электроприводом
Ученые проверят тягово-энергетические и тормозные показатели электропоезда, габариты и систему токосъема (фото: sdelanounas.ru)

На экспериментальном кольце ОАО "ВНИИЖТ" в Щербинке, Московская область, начались приемочные и сертификационные испытания нового электропоезда ЭД4М N500 производства Демиховского машиностроительного завода, ОАО "ДМЗ" в Демихове Орехово-Зуевского района Московской области.

Завершить испытания планируется в августе 2012 года. За это время ученые проверят тягово-энергетические и тормозные показатели электропоезда, габариты и систему токосъема. Также запланированы динамико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь.

Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном и межрегиональном сообщении на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм  при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока. Поезд может использоваться на линиях как с высокими, так и с низкими платформами.

В отличие от серийно изготавливаемых электропоездов новый ЭД4М N500 оборудован энергосберегающим тяговым электроприводом и статическим преобразователем собственных нужд повышенной мощности и надежности по сравнению с электромашинным преобразователем.

Герметизированные межвагонные переходы  исключают необходимость установки межтамбурных дверей и полностью защищают пассажиров от атмосферных осадков. Благодаря установке данных переходов повышаются теплоизоляционные свойства вагонов, уменьшается уровень шума внутри вагонов.

Герметизированные прислонно-сдвижные двери позволяют обеспечить герметичность вагона и безопасность перевозки пассажиров, не допуская случаев зажатия частей тела и личных вещей пассажиров в створках дверей.

Унифицированный пульт машиниста имеет функции комплексной диагностики оборудования вагонов, встроенную систему автоведения и пожаро-охранной сигнализации. В салонах и тамбурах предусмотрена система видеонаблюдения.

Конструкция пульта управления, расположение средств отображения данных, объем и вид представляемой информации обеспечивают возможность машинисту ведение электропоезда без помощника.

Межвагонные беззазорные сцепные устройства способствуют плавности хода, снижению уровня шума и динамических нагрузок на пассажиров при движении поезда, делают переход из вагона в вагон комфортнее.

sdelanounas.ru

Новотека
Загружается, подождите...
  • Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа Волшебное озеро с соленой водой на архипелаге Самоа
  • 10 10 "зеленых" лабиринтов мира, по которым мечтает прогуляться каждый
  • 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира 10 оригинальных пешеходных мостов со всего мира
  • Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками Мини-садики, которые легко можно сделать собственными руками
  • Как построить экожилье: технология строительства иглу
  • Жизнерадостные сорняки покоряют городское пространство
  • Гоночный электромобиль, установивший новый мировой рекорд скорости
Ошибка при вводе логина или пароля!