При наличии повреждений бак начинает расслаиваться, при этом образуя огромное количество трещин
»Эксплуатация автобусов с экологическими характеристиками «Евро-5» и EEV («Евро-5+») позволит снизить количество вредных выбросов в атмосферу по сравнению с действующими нормами «Евро-3»: оксида углерода – в 3,76 раза, оксида азота – в 25 раз, углеводородов – в 143 раза, сажи – в 27 раз
»ULTra не нужен водитель. Они едут по специальному желобу, а автоматическая система, направленная против столкновений, не позволяет им упираться в ограждение этого желоба. И останавливаются такие электрокары не там, где захочет пассажир или отсутствующий водитель, а на специальных остановках-станциях
»Первый электрический «НефАЗ» инженеры собирают по заказу Новосибирского завода химконцентратов. По словам генерального директора «Лиотеха» Александра Ерохина, заказ на аналогичные машины уже поступил из ряда крупных российских городов. Намерена приобрести такой транспорт и мэрия Новосибирска
»